Среда, 22.05.2024, 03:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт переехал сюда>>>http://softgames.do.am
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Ключи [446]
Ключи
Кряки [0]
Кряки
Игры [16811]
Игры не требующие активации

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 337

Статистика

Онлайн всего: 112
Гостей: 112
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Сентябрь » 30 » Говорящий попугай Гришка 1.0 - Виртуальный собеседник Flash (2011) PC
Говорящий попугай Гришка 1.0 - Виртуальный собеседник Flash (2011) PC
22:00

Говорящий попугай Гришка 1.0 - Виртуальный говорящий попугай Требования к программному и аппаратному обеспечению: * - Операционная среда Windows; * - Звуковая карта; * - Микрофон, аудиосистема; Перед пуском программки лучше протестировать уровень амплитуды входного сигнала. Если амплитуда недостатчно сильная, то порог не дозволяет "проникнуть" эталону; ежели напротив - клиппирует сигнал. Протестировать уровень Вам поможет программка AUDIMIC, котрую Вы может скачать тут: www. Auditech.ru/demo/AUDIMIC. E XE(34kb) Программа состоит из 2-ух частей: дикторонезависимой системы распознавания речи с ограниченным количеством опознаваемых фраз (46 фраз) и flash-приложения, состоящего из 23 разнообразных сценок. Работа системы распознавания речи базирована на использовании неинформационных функций (аппелятивной, эмотивной и превалированием фатической функции). Главное отличие данной нам системы от систем с использованием коммуникативной функции - в модуле организации диалога: в базу категориального словаря диалога положены семантические примитивы, основанные на предопределённых семантических ситуациях, т.е. Фразам-выражениям юзера и попугая приписываются наборы семантических примитивов. Задача определения сводится к определению функции выражения, а не его лингвистического содержания. На первый план выходят единицы типа речевой акт, сценарий общения, диалог. В данном случае в качестве единицы распознавания выступает не словоупотребление, а коммуникативный акт. Демо-версия обучена на детерминированный набор входных фраз. В предстоящем предполагается доработать программу и пользователь сам сможет учить попугая по собственному желанию. В зависимости от распознанной попугаем фразы по сценарию случайным образом выбирается одна из сценок. Два раза попорядку сценки не повторяются. Если долгое время входной сигнал отсутствует, Гришка сам может провоцировать на беседу либо просто уснуть. Сценарий поведения Гришки можно менять в демо-версии не предвидено, меняя тем самым его нрав: грустный, обидчивый, веселый и т.д. Если фраза нераспознана либо произнесена иная фраза, то по сценарию попугай повторяет то, что услышал. Фразы пользователя: * Гриша * Попка-дурачина * Ты кто? * Как тебя зовут? * Здравствуй! * Привет! * Хочешь кушать? * Хочешь спать? * Это шутка. * Что случилось? * Я не для тебя! * Молодец * Помолчи! * Как поживаешь? * Очень приятно * Это верно * Как тебе погода? * Нормально * Прекрасно * Да что ты говоришь! * Хочешь пить? * Что нового? * Эй, просыпайся! * Плохо * Ку-ка-ре-ку! * Спой! * Подъём! * Обиделся? * Как дела? * Пива хочешь? * Пить будешь? * Что скажешь? * Неплохо * Спокойной ночи! * Понятно * На здоровье * Пожалуйста * Гриша неплохой! * А что так? * Ну, пока! * Отдыхай! * Чао! * Почему? * Отлично! * Будь здоров! * Неправда!. Загружаем.

Название: Говорящий попугай Гришка 1.0 - Виртуальный собеседник Флэш (Flash игры симулятор)
Жанр: Flash

Системные требования
Программа состоит из двух частей: дикторонезависимой системы распознавания речи, натасканной на небольшое количество входных фраз, и flash-приложения, состоящего из 23 разнообразных сценок. Несмотря на эти ограничения, общение с Гришкой способно доставить немало приятных минут. За словом в карман попугай не лезет – на "Гришка-дурак" отвечает: "Ты на себя посмотри", на "Кушать хочешь?" - "Я лучше водочки выпью". Если длительное время входной сигнал отсутствует, Гришка может сам спровоцировать юзера на беседу, а то и просто взять и уснуть. И хотя с точки зрения графики Гришка пока проигрывает роскошной заморской птице, в плане интеллекта и голоса ему нет равных. Один лишь звук его замечательного храпа заставляет туповатого Vin'a нервно курить в сторонке.
Вероятные ошибки
Если Гришка не хочет с Вами разговаривать, то непонимание может быть вызвано несколькими причинами:
1) сильные искажения микрофона или звуковой платы, слабый или, наоборот, слишком сильный входной сигнал;
2) не установлено приложение для проигрывания '*.swf' файлов flash macromedia. Последнею версию этого приложения можно скачать (бесплатно)по адресу http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/ Для Гришки достаточно 5-ой версии.
Плюс к сказанному, желательно (хотя и необязательно) использовать хороший направленный микрофон и следить за низким уровнем внешних посторонних шумов.
Скриншоты
Доп. информация
Виртуальный говорящий попугай
Требования к программному и аппаратному обеспечению
* - Операционная среда Windows;
* - Звуковая карта;
* - Микрофон, аудиосистема;

Программа "говорящий попугай Гришка" является развлекательной интерактивной мультимедийной программой, реализующей простейший вариант диалога человека с компьютером. Демо-версия абсолютно бесплатная. Запрещается использовать программу в коммерческих целях без согласия авторов.

Для качественной работы программы желательно предварительно протестировать и настроить Ваш микрофон. Это можно сделать любой мультимедийной программой, имеющей возможность записи с микрофона или небольшой программкой AUDIMIC, которую Вы может скачать здесь: AUDIMIC.EXE (34kb)
Амплитуда входного сигнала не должна быть слабой или, наоборот, сильной (зашкаливать). Это приводит к неправильной работе программы.
Примечание. Программа AUDIMIC.EXE может работать параллельно с другими мультимедийными приложениями только в Windows XP. В других Windows (98, МЕ, NT, 2000 etc.) необходимо после настройки микрофона выйти из программы и только затем запускать другие мультимедийные приложения, в том числе и Гришку.

Программа не требует обучения. Запуск программы Grishka/release/GrishaVQ.exe
После запуска нужно произнести любую фразу, чтобы Гришка проснулся, а затем "беседовать" с ним в рамках оговоренных ниже фраз. Если Гришка не понял фразу, то он ее повторяет. Если понял - соответственно отвечает на реплику, меняя сцену.
Фразы желательно произносить отчетливо и строго в рамках сценария.
Фразы пользователя:

* Гриша
* Попка-дурак
* Ты кто?
* Как тебя зовут?
* Здравствуй!
* Привет!
* Хочешь кушать?
* Хочешь спать?
* Это шутка.
* Что случилось?
* Я не тебе!
* Молодец
* Помолчи!
* Как поживаешь?
* Очень приятно
* Это верно

* Как тебе погода?
* Нормально
* Прекрасно
* Да что ты говоришь!
* Хочешь пить?
* Что нового?
* Эй, просыпайся!
* Плохо
* Ку-ка-ре-ку!
* Спой!
* Подъём!
* Обиделся?
* Как дела?
* Пива хочешь?
* Пить будешь?

* Что скажешь?
* Неплохо
* Спокойной ночи!
* Понятно
* На здоровье
* Пожалуйста
* Гриша хороший!
* А что так?
* Ну,пока!
* Отдыхай!
* Чао!
* Почему?
* Отлично!
* Будь здоров!
* Неправда!

Демо-версия обучена на детерминированный набор входных фраз. В дальнейшем предполагается доработать программу и пользователь сам сможет обучать попугая по собственному желанию.
В зависимости от распознанной попугаем фразы по сценарию случайным образом выбирается одна из сценок. Два раза подряд сценки не повторяются. Если длительное время входной сигнал отсутствует, Гришка сам может провоцировать на беседу или просто уснуть. Сценарий поведения Гришки можно менять (в данной демо-версии не предусмотрено), меняя тем самым его характер: грустный, обидчивый, веселый и т.д.

Скачать Говорящий попугай Гришка 1.0 - Виртуальный собеседник Flash (2011) PC



[/c]
Категория: Игры | Просмотров: 245 | Добавил: vital | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz